Russian English French German Greek Italian Spanish Turkish
Сейчас на сайте
Сейчас 5 гостей онлайн
Регистрация / Вход
Наши партнёры
Голосование
Что Вы цените в компании партнёре?
 
Новости InfraNews
infranews.ru
Infranews.ru портал о логистике и транспорте
  • Московские власти лишились разума
    182РЖД, похоже, получили карт-бланш московских властей на строительство транспортно-пересадочных узлов, сообщает РБК daily. Еще в 2011 году правительство Москвы передало в управление монополии привокзальные площади, потом стороны заключили соглашение о сотрудничестве в области реализации проектов создания 55 ТПУ на базе железнодорожных станций и станций метро с обустройством прилегающих территорий. Предполагалось, что РЖД займется только теми ТПУ, которые имеют выход к железнодорожной инфраструктуре, но затем от жесткой привязки к метро отказались. В 2012 году железнодорожникам передали еще восемь станций подземки, никак не связанных с железной дорогой. Сейчас, по словам начальника сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрия Писаренко, идет оформление договоров аренды земельных участков, символическая плата по которым в соответствии с решением правительства Москвы составит 1 руб. в год. Площадь переданных РЖД участков варьируется от 0,3 до 7 га, инвестиции в создание на них пересадочных узлов оцениваются в 2 млрд руб. (порядка 100 млн на каждый). На первом этапе никакого капитального строительства рядом со станциями подземки за счет РЖД не предусматривается. Только ликвидация несанкционированной торговли, рекламных конструкций и стихийных стоянок, оптимизация пассажирских потоков за счет передислокации остановок общественного транспорта, создание плоскостных перехватывающих парковок и
  • Добавление к фоторепортажу из Восточной стивидорной компании
    182Благодаря визиту на ВСК посмотрели удивительные по красоте места — дорога из Владивостока в Поселок Врангель. Скалы, леса, сопки, заливы и речушки, туманы как с миниатюр. Тут конечно нечего не передать. Да и фотохудожник из меня….. Но вот осталось несколько фото, которые сделаны на территории Восточной стивидорной компании, которая теперь и GPI и APM, и даже DPW — терминал.          
  • ОАО «НМТП» выплатило дивиденды за 2011 год
    182ОАО «НМТП» окончило выплату дивидендов за 2011 год. Напоминаем, что 15 июня 2012 года решением акционеров по итогам годового общего собрания, на выплату дивидендов было направлено 452 605 661.90 рубль, что составляет 0,0235 рубля на одну акцию. Дивиденды за 2011 год были выплачены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Фото ВМТП со всех углов
    182Продолжаем небольшую серию публикаций (мост здесь, ВСК здесь) по следам поездки на саммит. На этот раз ВМТП со всех углов.                                  
  • Поговорили о концессиях — InfraNews на Эксперт-ТВ
    182Собственно разговор похоже о далеком будущем. Ну наверное уже это надо обсуждать.
  • Ильичевский МТП обработал 9,377 млн.т. грузов
    182ГП «Ильичевский морской торговый порт» за январь-август 2012 года обработал 9,377 млн.т. грузов, из них 3,642 млн. т. составили генеральные, 1,128 млн.т. — наливные и 4,607 млн. т. — навалочные. Всего за 8 месяцев текущего года порт обработал 1120 судов и 101 235 вагонов. За август 2012 года в порту был обработан 1,289 млн. т. грузов, что на 12,87% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. За это время порт переработал 436 тыс. т. генеральных, 172 тыс. т. наливных и 681 тыс. т. навалочных грузов.
  • Николаевский МТП увеличил грузооборот на 28%
    182ГП «Николаевский морской торговый порт» за январь-август 2012 года обработал 6,697 млн.т. грузов, что на 28% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Объем грузооборота в августе составил 802 тыс. т. грузов, что также на 28% больше в сравнении с августом 2011 года. Навалочные грузы (уголь, зерно, удобрения) составили более 65% общего объема. Доля генеральных – порядка 20%, наливных – около 15%.
  • «Капитан Юров» прошел через исторический центр Москвы
    182Теплоход «Волжского пароходства» стал первым в новейшей истории России крупнотоннажным речным сухогрузом, пересекшим исторический центр Москвы. Теплоход проекта RSD44 «Капитан Юров» в районе Северного порта Москвы выгрузил 1 700 тонн гранитного щебня, а затем проследовал в Южный порт, где выгрузил оставшиеся 3 600 тонн этого груза. Суда проекта RSD44, серия которых была полностью введена в эксплуатацию в мае, способны перевозить на 500 тонн грузов больше, чем суда предыдущей серии «Волго-Дон». При этом их габаритная высота почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров, что позволяет им свободно проходить под мостами городов. В частности, во время движения по Москве-реке «Капитан Юров» прошел 31 мост. В 2011 году, в первый год эксплуатации, суда проекта RSD44 успешно проходили под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что значительно сократило сроки доставки грузов. Пресс-релиз конечно слегка привирает — грузовые суда почти всегда можно видеть на Москва-реке. Хотя конечно и не такие красивые и новые  
  • Оборот контейнеров за 8 месяцев: стивидоры России
    182Суммарный рост по всем бассейнам и стивидорам составил порядка 7,5%. Оборот по всей стране — 3,3 млн. TEU.  Груженые выросли на 11%, до 2,213 млн. TEU. Порожние практически не выросли — 1%, до 1,088 млн. TEU. Оборот в весе составил 28,31 млн.т. Оборот экспорта вырос на 4,4%, до 1,429 млн. TEU, из них груженый оборот вырос на 13,7%, до 512 тыс. TEU (всего((), порожний оборот упал на десятую долю процента — до 917 тыс. TEU. Импорт вырос на 6,3%, до 1,479 млн. TEU, порожний оборот упал на две трети и в доле стал менее процента от оборота импорта — 12,3 тыс. TEU. Транзит — дай бог каждому!  - вырос ровно в три раза, с 15,8 тыс. TEU до 47,8 тыс. TEU. При этом стабильность на всех уровнях: в три раза подросли груженые — до 28,6 тыс.,  в три раза порожние — до 19,2 тыс. TEU. Объясните мне, кто за это платит? Ну и каботаж, конечно, хорош…. Рост — 16%, оборот — 346 тыс. TEU. Рост груженых — 15%, оборот — 206 тыс. TEU. Продолжение следует…
  • С мечтой о Китае, точнее, с мечтой о мизерности влияния железных дорог на экономику
    182 С мечтой о Китае, точнее, с мечтой о мизерности влияния железных дорог на экономику Оборот китайского транспорта за 7 месяцев 2012 года вырос на 10,4%, до 9,6 трлн. т\км. Только 18% от этого оборота приходится на железные дороги Китая, или 1,7 трлн. с ростом всего 1%. Автотранспорт дает треть странового оборота — 3,2 трлн. с ростом в 16%, а по рекам страны перевозят 48%, оборот — 4,67 трлн. т\км.,  рост в 11%. В погрузке доля еще печальнее. При общих отправках в объеме 22 млрд.т., на железку приходится только 10,2% или 2,3 млрд.т. по итогам 7 месяцев 2012, рост также всего 1%. Машины перевозят 17,7 млрд.т., рост — 14%, а по воде отгружают 2,6 млрд.т., рост — 8% Все морские порты перевалили за 7 месяцев  3,8 млрд.т. с ростом в 7,5%, из них в экспорте-импорте — 1,61 млрд.т.,  рост  - 12% Мы далеки от глубин анализа, но, наверное, имеет смысл сказать, что пятилетние планы КПК в сфере железных дорог исполняет министерство путей сообщения Китая, а планы во всех остальных отраслях — частные операторы и собственники. И… ,как нам кажется, торможение инвестиций, запланированное с

"Maritime technologies and service ltd" входящее в гурппу компаний ООО «ВЭНТЭК ГРУПП» предоставляет своим клиентам полный транспортно-экспедиторский сервис, покрывающий весь спектр транспортных и сопутствующих услуг, необходимых для организации качественной доставки грузов «от двери до двери».

ВЭНТЭК ГРУПП является командой квалифицированных специалистов имеющих значительный опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг, с головным офисом в Москве и широкой сетью партнеров и агентов по всей территории СНГ, а также во многих странах мира. Наша компания представлена во многих  крупных морских, речных и железнодорожных центрах перевалки грузов, а также в крупных аэропортах. Мы осуществляем перевозки грузов всеми видами транспорта, занимаемся фрахтованием морских и речных судов.

Компания сформирована из профессионалов-транспортников много лет успешно работающих в России. Создана эффективная система взаимоотношений с различными транспортно-экспедиторскими фирмами, позволившая перевезти тысячи тонн различных грузов внешнеторговых объединений и компаний стран СНГ, отправляемых как разовыми, так и регулярными отправками, одним или несколькими видами транспорта. Благодаря разветвленной сети наших агентов и партнеров по всему миру, мы имеем возможность организовать перевозку груза в любую страну мира и обеспечить контроль за их передвижением по всему маршруту следования, вплоть до приема груза в пункте назначения.

Авиаперевозки

-     индивидуальный, с учетом специфики груза, подбор варианта перевозки, перевозчика, аэропортов отправления и назначения;

-     предварительное бронирование места на регулярных и чартерных рейсах;

-     оформление документов, необходимых разрешений;

-     полную обработку груза в аэропорту, включая погрузку, выгрузку и складские услуги;

-     ускоренный прием/ выдачу груза, его доставку в/из аэропорта;

-     упаковка и маркировка грузов.

Автотранспортные перевозки

-       выполнение автотранспортировок грузов во внутреннем (до самых удаленных точек России) и международном (СНГ, Европа, Ближний Восток и другие регионы) сообщениях;

-       привлечение, при необходимости, автомашин с лицензией внутрироссийского таможенного перевозчика;

-     для перевозок мы используем подвижной состав любого типа – от тентованых трейлеров объемом 76 – 120 куб.м. до (типа LOWBED, JUMBO телескопических),  цистерн и другого подвижного состава.

Железнодорожные перевозки

-     мы осуществляем железнодорожную транспортировку грузов по территории России, стран СНГ, а также странам дальнего зарубежья, включая перевозку морскими  железнодорожными паромами;

-     наша компания перевозит любые грузы от контейнеров, генеральных и массовых грузов, авто техники и оборудования до негабаритных  и тяжеловесных грузов, выполним их перегрузку в вагоны зарубежных стран при смене колеи на пограничных станциях, организуем оплату железнодорожного тарифа на территории России, СНГ и иностранных государств, а также, выполним ряд сопутствующих работ и услуг.

Контейнерные перевозки:

- транспортировка контейнеров по железной дороге;

-   перевозка контейнеров автомобильным транспортом;

-   морскими и речными судами, отправка на борту грузовых авиалайнеров;

-   перевалка контейнеров на терминалах портов, ж/д станций и других транспортных узлов;

-   загрузка и крепление грузов в контейнерах всех типов, либо раскрепление и выгрузка грузов из контейнеров;

-   покупка и аренда контейнеров различных типов.

Мультимодальные перевозки

-    Транспортировка экспортных и импортных грузов от производителя до потребителя с использованием нескольких видов транспорта по схеме "от двери до двери", избавляя наших клиентов от сложностей, связанных с организацией транспортировки и контролем за ходом ее выполнения.

-    Мы готовы перевезти Ваши  грузы по единому транспортному документу с использованием ж/д, авиационного, автомобильного, морского и речного транспорта в международном и внутреннем сообщениях, организуем перевалку и хранение грузов в портах.

 

Транспортировка тяжеловесных и проектных грузов

По сравнению с другими транспортно-экспедиторскими фирмами компания ВЭНТЭК  ГРУПП обладает рядом преимуществ. Наряду  с перевозками грузов в контейнерах и грузов, не  представляющих технических сложностей с точки зрения перевозки, мы осуществляем перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, транспортировка которых представляет собой сложнейшую техническую задачу.

Мы организовывали перевозки крупногабаритной техники, оборудования для атомных и  гидроэлектростанций, сверх негабаритных грузов для строительства объектов "под ключ", размеры которых достигали 35 метров в длину и 5 метров в ширину и/или высоту, весом достигающим 400 тонн.

Морской фрахт

- фрахтование судов при перевозке генеральных и навалочных грузов как судовыми партиями так и на условиях частичной загрузки судна (парт карго). Специалисты нашей компании выполняют фрахтовые операции с любым тоннажем  (судами любого типа и грузоподъемности) – речные, типа река-море, паромы, балкеры, Ro-Ro, универсальные лихтеровозы, докового типа, специализированные суда типа “heavylift”, “semi submersible” и другие.

- агентирование судов

- букирование мест на судах линейного флота и т.д.

Услуги по перевалке навалочных и генеральных грузов в морских портах

Компания ВЭНТЭК  ГРУПП предлагает Вам комплекс услуг по экспедированию генеральных и навалочных грузов в морских портах России и Украины, значительно расширяющих и дополняющих услуги, оказываемые портами и смежными организациями, включая сюрвейерские услуги.

 

Исходя из Ваших потребностей и географии внешнеторговой деятельности, мы подберём для Вас оптимальные портовые мощности, сообразуясь с особенностью Вашего груза.

Комплекс услуг, оказываемых нашей компанией, включает (но не исчерпывает):

-          продвижение согласования планов

-          контроль складирования (выгрузки), перевалки

-          контроль выполнения входящего контроля (при необходимости), выполняемого независимыми сюрвеерскими организациями,  кирковки и  т.п., участие в фиксации данных фактов

-          контроль за соблюдением службами и работниками порта норм, правил, оформления документов и погрузинструкций

-          от имени и по поручению представлять в подразделениях и структурах порта, государственных структурах (таможня, карантинные службы и прочее) интересы заказчика

-          контроль перевески (если есть)

-          выпуск драфтов проформ, рассылка на согласование, принятие и согласование изменений –  контроль документооборота в порту

-          рассылка электронных копий судовых документов, списания

-          выработка рекомендаций для постановки судов и планирования отгрузки/вывоза

-          обеспечение информационной поддержки, контроль погрузки судов (выполнение погрузинструкций, разработка схем потрюмной погрузки судов, сложных погрузок) с предоставлением фото отчёта

-          выполнение задач, которые по каким либо причинам не может выполнить порт, сюрвеерские организации

-          сюрвеерские услуги включая драфт сюрвей, протект сюрвей

-          ручная выборка посторонних включений (контамината)

-          придание “товарного вида” судовой партии

-          тальмановский счёт груза (отдельных грузовых мест, подъёмов и грейферов).

-          организация таможенного оформления груза в порту

Учитывая сложившиеся связи и долгосрочные взаимоотношения со всеми структурами портов, имея непосредственные представительства в ключевых портах  все работы выполняются с максимальной эффективностью и без задержек.

 

Таможенное оформление грузов

- полный комплекс услуг в области ВЭД в оптимальном для Клиента регионе России, включая  проведения таможенных операций с применением наиболее оптимальных и выгодных для Клиента режимов оформления.

-     проведение оперативного и качественного таможенного оформления грузов, экспертизу внешнеэкономических контрактов, что позволяет обеспечить значительную экономию средств и времени при проведении таможенных операций.

-     по желанию клиента, наша компания может выступать торговым посредником при экспортно-импортных операциях с техникой, оборудованием, комплектующими и материалами.

 

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности

По желанию клиента, наша компания может выступать торговым посредником при экспортно-импортных операциях с техникой, оборудованием, комплектующими и материалами.

Наш сервис по организации импортных внешнеторговых сделок можно представить в следующем виде:

- расчет стоимости контракта и размера платежей

- заключение контрактов (Клиент – ВЭНТЭК ГРУПП – Поставщик)

- расчет в иностранной валюте, приобретение товара

- транспортировка и страхование груза в пути

- получение разрешительных документов на ввоз

- таможенное оформление

- передача груза клиенту, оформление бухгалтерских документов российского образца.

Принцип нашего сервиса по экспорту товаров из РФ такой же, как и при импорте: Клиент ВЭНТЭК ГРУПП не является участником внешнеторговой операции. С этой целью мы приобретаем у него товар, предназначенный к экспорту, и реализуем его в дальнейшем зарубежному покупателю, знакомому с условиями сделки. Решение вопросов экспорта ложится на нас, как и бремя возврата НДС. Технически процедуры сделки полностью аналогичны импортным.

Предлагая сотрудничество, мы четко осознаем, что мы работаем исключительно благодаря тому, что наши Клиенты дают нам такую возможность. Поэтому наш подход к работе в первую очередь определяется взаимоотношениями с Клиентами.  Мы предоставляем СЕРВИС, а не просто оказываем услуги. Нашими главными задачами являются снижение финансовых, документальных и временных затрат наших клиентов, обеспечиваемое за счет построения оптимальной логистической схемы перевозки, предоставление максимально полной и своевременной информации о движении груза, обеспечение сохранности груза и соблюдение сроков перевозки.

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,

коллектив ООО "ВЭНТЭК ГРУПП" & "Maritime technologies and service ltd"

 

 


узи сканеры